Общайтесь с поставщика? поставщик
Vinsent Mr. Vinsent
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28111128 Электронная Почта:2850389276@jtbag.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания ShenZhen Riversky Packaging Materials Co., LTD. Была основана в июле 2004 года и теперь специализируется на производстве пластиковых тканых пакетов, бумажно-пластиковых пакетов, больших пакетов, FIBC, мешков для массовых грузов и других пластиковых тканых изделий. После почти пятнадцати лет оттачивания и развития компания сформировала полную систему исследований и разработок и производства, включая исследования и разработки продуктов, дизайн, изготовление пакетов, высокоскоростную печать и так далее. Благодаря активным исследованиям и разработкам в области продуктовых технологий, интегрированным крупномасштабным производственным мощностям, передовой концепции управления и внимательному отношению к клиентскому сервису мы заложили основу для предоставления нашим клиентам качественной продукции.

У нас есть современное производственное оборудование, такое как Германия, Япония, США и другое современное оборудование для рисования, кругловязального вязания и высокоскоростная 8-красочная печатная машина. Процесс завершен, строгое управление, соблюдение бизнес-философии «добросовестность, клиент прежде всего», акцент на исследования и разработки пластиковых тканых изделий для отечественной и зарубежной горнодобывающей промышленности, электроники, сельского хозяйства и животноводства, продуктов питания, одежды, логистики и в других отраслях, чтобы предоставлять отличные продукты и услуги, чтобы приносить пользу нашим клиентам.

В настоящее время компания прошла международную сертификацию системы качества ISO 9001: 2015, мы производим пластиковые тканые мешки, сумки и другие продукты прошли сертификацию LABORDATA, сертификацию SGS, сертификацию опасных упаковок ООН и тест CCSI, продукция соответствует требованиям Европейского союза ROHS. бессвинцовая инструкция.

Производственная база компании расположена в самом молодом городе Китая - Шэньчжэнь, Гуандун. Фабрика по производству пластиковых тканых пакетов занимает площадь 8000 квадратных метров, что является яркой звездой. ткацкой промышленности.

« Качество прежде всего, честность и надежность » - это основа сотрудничества. mpany, на протяжении многих лет наши продукты были проданы в более чем 30 провинций и городов по всей стране и экспортированы в Японию, Европу и США, Африку, Юго-Восточную Азию и другие страны, благодаря постоянной высокой оценке отечественных и зарубежных пользователей!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания ShenZhen Riversky Packaging Materials Co., LTD. Была основана в июле 2004 года и теперь специализируется на производстве пластиковых тканых пакетов, бумажно-пластиковых пакетов, больших пакетов, FIBC, мешков для массовых грузов и других пластиковых тканых изделий. После почти пятнадцати лет оттачивания и развития компания сформировала полную систему исследований и разработок и производства, включая исследования и разработки продуктов, дизайн, изготовление пакетов, высокоскоростную печать и так далее. Благодаря активным исследованиям и разработкам в области продуктовых технологий, интегрированным крупномасштабным производственным мощностям, передовой концепции управления и внимательному отношению к клиентскому сервису мы заложили основу для предоставления нашим клиентам качественной продукции.

У нас есть современное производственное оборудование, такое как Германия, Япония, США и другое современное оборудование для рисования, кругловязального вязания и высокоскоростная 8-красочная печатная машина. Процесс завершен, строгое управление, соблюдение бизнес-философии «добросовестность, клиент прежде всего», акцент на исследования и разработки пластиковых тканых изделий для отечественной и зарубежной горнодобывающей промышленности, электроники, сельского хозяйства и животноводства, продуктов питания, одежды, логистики и в других отраслях, чтобы предоставлять отличные продукты и услуги, чтобы приносить пользу нашим клиентам.

В настоящее время компания прошла международную сертификацию системы качества ISO 9001: 2015, мы производим пластиковые тканые мешки, сумки и другие продукты прошли сертификацию LABORDATA, сертификацию SGS, сертификацию опасных упаковок ООН и тест CCSI, продукция соответствует требованиям Европейского союза ROHS. бессвинцовая инструкция.

Производственная база компании расположена в самом молодом городе Китая - Шэньчжэнь, Гуандун. Фабрика по производству пластиковых тканых пакетов занимает площадь 8000 квадратных метров, что является яркой звездой. ткацкой промышленности.

« Качество прежде всего, честность и надежность » - это основа сотрудничества. mpany, на протяжении многих лет наши продукты были проданы в более чем 30 провинций и городов по всей стране и экспортированы в Японию, Европу и США, Африку, Юго-Восточную Азию и другие страны, благодаря постоянной высокой оценке отечественных и зарубежных пользователей!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vinsent Mr. Vinsent
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28111128 Email:vincent_zuo@jtbag.com
Featured Products
About Us

ShenZhen Riversky packaging materials Co., LTD., was established in July of 2004, now has become a specialized in plastic Woven Bag, paper-plastic compound bag, Jumbo Bag, FIBC, Bulk Bags and other plastic woven products production development of enterprises. After nearly fifteen years of honing and developing, the company has formed a complete r&d and manufacturing system including product research and development, design, bag making, high-speed printing and so on. With the strong product technology research and development, the integrated large-scale manufacturing capacity, the advanced management concept and the good customer service consciousness laid the foundation for our customers to provide the quality products.

We have advanced production equipment such as Germany, Japan, USA and other advanced drawing, circular knitting and high speed 8-color printing press. Process is complete, rigorous management, adhering to the "good faith, customer first" business philosophy, focus on plastic woven products research and development, for the domestic and foreign mining industry, electronics, agriculture and animal husbandry, food, clothing, logistics and other industries to provide excellent products and services, to create a good benefit for our customers.

The company now has passed the ISO 9001:2015 international quality system certification, we produce plastic woven bag, bags and other products have passed the,LABORDATA certification, SGS certification, certification of UN dangerous packages and CCSI test, products comply with European Union ROHS lead-free instruction.

The manufacturing base of the company is located in the youngest city of China -- shenzhen, guangdong. The plastic woven bag factory covers an area of 8000 square meters, which is a bright star of the plastic weaving industry.

"Quality first, honest and trustworthy" is the base of company, over the years, our products have been sold to more than 30 provinces and cities nationwide, and exported to Japan, Europe and the United States, Africa, southeast Asia and other countries, by domestic and foreign user's consistent high praise!

View MORE Visit My Factory
About Us

ShenZhen Riversky packaging materials Co., LTD., was established in July of 2004, now has become a specialized in plastic Woven Bag, paper-plastic compound bag, Jumbo Bag, FIBC, Bulk Bags and other plastic woven products production development of enterprises. After nearly fifteen years of honing and developing, the company has formed a complete r&d and manufacturing system including product research and development, design, bag making, high-speed printing and so on. With the strong product technology research and development, the integrated large-scale manufacturing capacity, the advanced management concept and the good customer service consciousness laid the foundation for our customers to provide the quality products.

We have advanced production equipment such as Germany, Japan, USA and other advanced drawing, circular knitting and high speed 8-color printing press. Process is complete, rigorous management, adhering to the "good faith, customer first" business philosophy, focus on plastic woven products research and development, for the domestic and foreign mining industry, electronics, agriculture and animal husbandry, food, clothing, logistics and other industries to provide excellent products and services, to create a good benefit for our customers.

The company now has passed the ISO 9001:2015 international quality system certification, we produce plastic woven bag, bags and other products have passed the,LABORDATA certification, SGS certification, certification of UN dangerous packages and CCSI test, products comply with European Union ROHS lead-free instruction.

The manufacturing base of the company is located in the youngest city of China -- shenzhen, guangdong. The plastic woven bag factory covers an area of 8000 square meters, which is a bright star of the plastic weaving industry.

"Quality first, honest and trustworthy" is the base of company, over the years, our products have been sold to more than 30 provinces and cities nationwide, and exported to Japan, Europe and the United States, Africa, southeast Asia and other countries, by domestic and foreign user's consistent high praise!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry