Общайтесь с поставщика? поставщик
Vinsent Mr. Vinsent
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28111128 Электронная Почта:2850389276@jtbag.com
Главная > Перечень Продуктов > Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов > Тип A непроводящий FIBC > Сумки для хранения супер мешков

Сумки для хранения супер мешков

Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
500 Bag/Bags
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Yantian Port,Shenzhen,China.
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель170

маркаРивьерский

заявкапитание, химикат

ОсобенностьВлагоотталкивающий, Recyclable, Биоразлагаемых, Сопротивление удару, антистатический

материалPP

DimensionRegular Size / As Customer's Requirements, Regular Size / As Customer Order

Surface DealingCoating Or No Coating/ Printing

GSM120-230 GSM

Top OptionDuffel Top / Spout Top /As Customer Order

SWL500KGS~2000KGS

SF5:1 / 6:1

PackagingPallets /As Customer Order

MOQ500pcs

AccessoriesDocument Pouch Or None

LoopCross Corner / Side Seam /As Customer Order

Supply Ability & Additional Informations

Подробности УпаковкиПоддоны или требования заказчика

производительность3000000 PCS/years

транспортOcean

Место происхожденияШэньчжэнь, Китай

Способность поставки150,000PCS/MONTH

Сертификаты ISO 9001:2015

Код ТН ВЭД63053300.90

ПортYantian Port,Shenzhen,China.

Вид оплатыL/C,T/T

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки20 дней

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья:
Bag/Bags
Тип упаковки:
Поддоны или требования заказчика

С дизайном дефлектора весь FIBC имеет более квадратную форму, что позволяет эффективно сократить пространство для занятия, а сумка становится более красивой.

FIBC типа B подобны объёмным мешкам типа А, поскольку они изготовлены из полипропиленовых тканей простого типа или другого непроводящего материала. Также, как и навалочные пакеты типа A, в мешках типа B нет никакого механизма для рассеивания статического электричества. Разница между типами FIBC типа A и B - тип B, изготовлены из материалов, которые имеют низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить инцидент, когда он очень энергичен, и происходят опасные размножающиеся щеточные разряды. Хотя набивные мешки типа B могут предотвратить распространение щеточных разрядов, они не считаются антистатическими навальными мешками, потому что они не рассеивают электростатический заряд. Верхняя крышка FIBC может затягивать верхнее отверстие, чтобы продукт не мог протекать и загрязняться сверху. Отверстие для заглушки на дне позволяет быстро разгружать продукт, и мешок можно использовать повторно, следуя методу работы мешка

Используется для безопасной транспортировки сухих, воспламеняющихся порошков. Открытое верхнее и плоское днище FIBC, имеет характеристики высокой прочности, простоты в эксплуатации и низкой цене. Но нет ни звука в верхней части, ни разгрузочного желоба. В нижней части нет разгрузочного отверстия, поэтому после разлома мешок может быть освобожден. Подходит для негерметичных одноразовых изделий .
Вокруг сумки не должно быть воспламеняющихся растворителей или газов.



Если этот мешок не соответствует вашим требованиям, вы также можете посмотреть на другие продукты: Пищевые добавки Jumbo Bags, Fibc пищевой промышленности, сухие мешки для сухих яиц, пластиковый пакет Fibc Pp Big Bag, Plastic Fibc.


Преимущества использования:


Сумки с большой сумкой имеют большой объем, легкий вес, легко загружаются и выгружаются. Структура проста, может складываться, простоя занимает пространство маленькое, Сильная грузоподъемность, низкая цена. Внутренняя деревня с добавленной алюминиевой фольгой может предотвратить окисление, водонепроницаемость, влагонепроницаемость и улучшить герметизацию и затенение

Сумки Jumbo могут заменить большинство контейнеров на рынке, что может облегчить вам работу, повысить эффективность и сэкономить массу затрат на рабочую силу и упаковку и пространство для хранения, облегчить транспорт. есть одно из самых больших преимуществ, также, когда ваши клиенты получают товары более удобной работы, повышают эффективность, делают клиенты также могут получить то же самое с вами удобство и преимущества.


ОБЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :

Химические вещества Минералы Соль Рис Продукты питания Сахарные семечки

Глиняная глина Мука Пластиковые бобы Удобрения Смолы Фармацевтика

Цементные красители Орехи Огнеупорные



Введение компании

Наша компания занимается изготовлением сумок в течение 15 лет. Это высокотехнологичное предприятие в Китае. Он прошел сертификацию самого авторитетного лаборанта в Германии и сертификацию SGS, CCSI и других отечественных испытательных учреждений. Богатый опыт и профессиональный дизайн позволяют нам предоставлять клиентам наиболее подходящие упаковочные решения.

Мы являемся профессиональным производителем в Китае. Продукты включают в себя: Jumbo bags.Valve Bags.Kraft Paper Sacks.Flexible Intermediate Bulk Container.Plastic Woven Bags

Flexi Bag ContainersFlexible Container BagFlexible Bulk Container





















Группа Продуктов : Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов > Тип A непроводящий FIBC

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. Vinsent
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vinsent Mr. Vinsent
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28111128 Email:2850389276@jtbag.com
Super sack storage racks big bags
Super sack storage racks big bags
Super sack storage racks big bags
  • Super sack storage racks big bags
  • Super sack storage racks big bags
  • Super sack storage racks big bags

Super sack storage racks big bags

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Bag/Bags
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: 170

Application: Food, Chemical

Feature: Moisture Proof, Recyclable, Bio-Degradable, Shock Resistance, Antistatic

Material: PP

Dimension: Regular Size / As Customer's Requirements, Regular Size / As Customer Order

Surface Dealing: Coating Or No Coating/ Printing

GSM: 120-230 GSM

Top Option: Duffel Top / Spout Top /As Customer Order

SWL: 500KGS~2000KGS

SF: 5:1 / 6:1

Packaging: Pallets /As Customer Order

MOQ: 500pcs

Accessories: Document Pouch Or None

Loop: Cross Corner / Side Seam /As Customer Order

Additional Info

Packaging: Pallets or as customer's requirements

Productivity: 3000000 PCS/years

Brand: Riversky

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shenzhen,China

Supply Ability: 150,000PCS/MONTH

Certificate: ISO 9001:2015

HS Code: 63053300.90

Port: Yantian Port,Shenzhen,China.

Product Description

With baffle design, the whole FIBC is more square in shape, which can effectively reduce the occupation space, and the bag is more beautiful.

Type B FIBCs are similar to Type A Bulk Bags in that they are made of plain-woven polypropylene fabrics or other non-conductive material. Also like Type A bulk bags, Type B bags do not have any mechanism for dissipating static electricity.The difference between Type A & B FIBCs is Type B are made from materials that have a low breakdown voltage to prevent an incident where highly energetic, and dangerous propagating brush discharges occur. Although Type B bulk bags can prevent propagating brush discharges, they are not considered anti-static bulk bags because they do not dispel an electrostatic charge. The duffle top FIBC can tighten the top opening so that the product can not leak and be contaminated from the top. The blanking port at the bottom allows the product to be quickly unloaded, and the bag can be used repeatedly by following the bag operation method

Used to safely transport dry, flammable powders Open top and flat bottom of FIBC, has the characteristics of high strength, simple operation and low price. But no duffle at the top and no discharge spout. There is no discharge port at the bottom, so the bag can only be discharged after breaking. Suitable for non-sealing, disposable products.
No flammable solvents or gases should be present around the bag.



If this bag doesn't meet your requirements, you can also look at other products:Food Additives Jumbo Bags,FIBC Of Food Industry,Sugar Jumbo Bags Container,Plastic Fibc Pp Big Bag,Plastic Fibc.


Benefit from use:


The jumbo bags has a large volume, light weight, easy to load and unload. The structure is simple, can fold, idle occupies the space small, Strong carrying capacity,low price,The added aluminum foil inner village can prevent oxidation, waterproof, moisture proof, and have better sealing and shading

Jumbo bags can replace most of the containers in the market, which can make you easier to operate, improve efficiency, and save a lot of labor and packaging costs and storage space,facilitate transport. there is one of the biggest advantage is also that when your customers receive the goods more convenient operation, promote efficiency, make customers also can get the same with you convenience and benefits.


COMMON USES:

Chemicals Minerals Salt Rice Foodstuffs Sugar Seed Detergents

Grain Clay Flour Plastic Beans Fertilizers Resins Pharmaceuticals

Cement Dyes Nuts Refractory



Company introduction

Our company has been making jumbo bags for 15 years. It is a high-tech enterprise in China. It has passed the certification of the most authoritative labordate in Germany and the certification of SGS,CCSI and other domestic testing institutions. Rich experience and professional design enables us to provide customers with the most suitable packaging solutions.

We are a professional manufacturer in China,The products include:Jumbo bags.Valve Bags.Kraft Paper Sacks.Flexible Intermediate Bulk Container.Plastic Woven Bags

Flexi Bag ContainersFlexible Container BagFlexible Bulk Container





















Looking for ideal 1 Ton Storage Bags Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polypropylene Storage Bags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Super Sack Storage Racks. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flexible Intermediate Bulk Container > Type A non-conductive FIBC

Email to this supplier
  • Mr. Vinsent
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry