Сведения о компании

  • Shenzhen Riversky Packing Materials CO.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Европа , средний Восток , Мировой , Азия
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001, ISO9002, GS, RoHS, Test Report, UL
  • Описание:Пластиковые тканые сумки,Сумка для упаковки риса,Пластиковая сумка из полиэтилена,Пластиковый тканый мешок Pp,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Riversky Packing Materials CO.,LTD

Пластиковые тканые сумки,Сумка для упаковки риса,Пластиковая сумка из полиэтилена,Пластиковый тканый мешок Pp,,

86-0755-28111128

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые тканые сумки

Пластиковые тканые сумки

Категория продукта Пластиковые тканые сумки, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые тканые сумки, Сумка для упаковки риса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая сумка из полиэтилена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Пластиковые тканые сумки Поставщики
Пластмассовый тканый мешок изготовлен из полипропилена (английское имя pp) или полиэтилена (английское название pe) в качестве основного сырья. Он экструдируется и растягивается в плоский шелк, а затем сплетен, сплетен и сделан в мешок. Общая плотность тканого материала составляет 36 х 36 корней / 10 см², 40 х 40 корней / 10 см и суп2; 48 х 48, корень / 10 см. Сплетенные мешки, есть много видов цвета, которые можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, нетоксичными безвкусными, к человеческому вреду, как правило, небольшим, хотя они изготовлены различными химическими пластиками, но его защитный пол защиты сильнее, и может быть переработаны.
Сплетенные мешки широко используются в упаковке и упаковке всех видов изделий. Например, упаковочные пакеты для промышленности и сельскохозяйственной продукции, пакеты для упаковки пищевых продуктов, транспортные пакеты для транспортировки, предметы первой необходимости, упаковочные пакеты и т. Д. plastic woven bags
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vinsent Mr. Vinsent
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Vinsent Mr. Vinsent
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28111128 Email:2850389276@jtbag.com
Home > Products > Plastic Woven Bags
Online Service
Vinsent

Mr. Vinsent

Leave a message
Contact Now

Plastic Woven Bags

Product categories of Plastic Woven Bags, we are specialized manufacturers from China, Plastic Woven Bags, Rice Packing Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Pp Woven Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Coated Woven Bags

More

Color Print Woven Bags

More

Anti - UV Woven Bags

The plastic Woven Bag is made of polypropylene (English name pp)or polyethylene(English name pe)as the main raw material. It is extruded and stretched into flat silk, and then woven, woven and made into a bag.The common woven fabric density is 36 x 36 root /10cm² , 40 x 40 root / 10 cm & sup2; 48 x 48, root / 10 cm. The Woven bags, there are many kinds of color can be customized according to customer requirements, non-toxic tasteless, to human body harm generally small, although that are made by various chemical plastics, but its environmental protection sex is stronger, and can be recycled.
Woven bags are widely used in the packaging and packaging of all kinds of articles.For example, industrial and agricultural products packaging bags, food packaging bags, travel transportation packaging bags, daily necessities packaging bags, etc.plastic woven bags
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry